Контакты

Продукты

Oreka TR Oreka LM Oreka MR Oreka QM Oreka TDM Oreka SC Все продукты Заказать Демо

Oreka QM
Запись мобильных телефонов


Оценка качества звонка. Оценки звонков помогоут выявлять положительную активность клиентов во время звонка. Oreka QM настраивается по характерному поведению клиента и результатам телефонного разговора, что в дальнейшем позволяет менеджерам выявлять как положительную активность, так и слабые стороны при разговоре, нуждающиеся в улучшении.

Представление конкретной информации для клиентов. Менеджеры могут проводить обзор вызова вместе с оператором, выявляя реальные позитивные примеры, которые будут использоваться в процессе обучения других операторов Call-центра.

Оценки результатов разговоров между несколькими клиентам. Oreka QM дает руководителям отчеты - уникальную возможность следить за потребностью в обучении операторов Call-центра.