Контакты

СЕРВИС

Поддержка Внедрение

Техническая поддержка


OrecX предлагает гибкие программы поддержки для удовлетворения разнообразных потребностей всех наших клиентов. Дополнительную информацию вы можете узнать скачав подробное описание Orec Care Agreement . PDF

Стандартная поддержка

Стандартная поддержка автоматически включается при годовой подписке на Oreka TR. Этот пакет достаточен для получения и работы Oreka TR, и он включает в себя следующее:

  • максимальное время ответа - два рабочих дня
  • неограниченное количество обращений


Расширенная поддержка

Расширенная поддержка предлагает улучшенные уровни обслуживания за дополнительную плату. Эти дополнительные пакеты предназначены для компаний, которым требуется быстрый доступ и связь с нашими внутренними специалистами, и включает в себя следующее:
  • максимальное время отклика - четыре рабочих часа;
  • неограниченное количество обращений;
  • персональная переписка по электронной почте;
  • поддержка по телефону в течение рабочего дня.

Определения Стандартной поддержки

Поддержка по электронной почте - входящие сообщения выстраиваются в очередь, исходя из критичности случая, после чего предлагаются решения и отслеживаются до завершения. Ответ по Электронной почте является эффективным каналом для связи с экспертами OrecX.

Приоритетные Время отклика - приоритет времени отклика на заявку зависит от критичности случая. Специалисты OrecX оказывают поддержку своевременно, исходя из срочности.

Присвоение заявки - каждый инцидент независимо отслеживается, ему присваивается номер, который позволяет специалистам OrecX вводить заявку в он-лайн базу данных.

Поддержка по телефону - ваш администратор может связаться с экспертами OrecX по телефону с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу, кроме праздников.